О некоторых вопросах Министерства финансов Республики Казахстан 11

  • 17.04.2019
  • |
  • 0
  • |
  • 907
  • |
  • 0

Дата письма 15.04.2019

Дата рассмотрения до: 22.04.2019

О некоторых вопросах Министерства финансов Республики Казахстан

 

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Переименовать республиканские государственные учреждения – территориальные органы Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
от 24 апреля 2008 года № 387 «О некоторых вопросах Министерства финансов Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 22, ст. 205) следующие изменения и дополнения:

в Положении о Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Местонахождение Министерства финансов Республики Казахстан: 010000, город Нур-Султан, район Есиль, проспект Мәңгілік Ел 8, административное здание «Дом министерств», 4 подъезд.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Миссия Министерства финансов Республики Казахстан:

обеспечение экономических интересов государства.»;

в пункте 16:

в функциях центрального аппарата:

подпункт 79) изложить в следующей редакции:

«79) участие в формировании и реализация налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела;»;

подпункты 158) и 159) изложить в следующей редакции:

«158) утверждение требований к обустройству территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая требования по ограждению и оснащению периметра такой территории системой видеонаблюдения;

159) утверждение правил подачи уведомления о ввозе товаров на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны и выдачи разрешений на вывоз товаров с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны и на ввоз товаров в портовую свободной (специальной, особой) экономической зоны или логистическую свободной (специальной, особой) экономической зоны;»;

подпункты 162),163) и 164) изложить в следующей редакции:

«162) утверждение правил выдачи органом государственных доходов разрешения на вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

163) утверждение случаи, в которых допускается передача участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

164) утверждение правил и условий передачи товаров участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;»;

подпункт 167) изложить в следующей редакции:

«167) утверждение правил завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны при ликвидации (прекращении деятельности) лица, являющегося участником свободной (специальной, особой) экономической зоны;»;

подпункты 195), 196), 197), 198),199), 200) и 201) изложить в следующей редакции:

«195) утверждение правил определения зон таможенного контроля свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, являющихся частями территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, предназначенные для совершения таможенных операций и (или) для использования (хранения) товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

196) утверждение особенностей обустройства территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая требования по ограждению и оснащению такой территории системой видеонаблюдения;

197) утверждение правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая доступ лиц на такую территорию;

198) утверждение перечня и категорий товаров, которые не подлежат помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при ввозе в свободную (специальную, особую) экономическую зону, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;

199) утверждение правил предоставления отчетности при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях потребления товаров в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны товаров Евразийского экономического союза физическим лицам, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны иностранных товаров физическим лицам, за исключением случаев, когда реализация таких товаров является основной предпринимательской деятельностью участника свободной (специальной, особой) экономической зоны в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне;

200) утверждение случаев, когда декларантами товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны для размещения и (или) использования на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, могут выступать юридические лица Республики Казахстан, не являющиеся участниками свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;

201) утверждение требований к системе учета товаров с использованием информационной системы и порядка ее применения при реализации товаров на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза для целей таможенного контроля;»;

дополнить подпунктом 228-1) следующего содержания:

«228-1) согласование представленного уполномоченным органом в области регулирования торговой деятельности порядка оптовой реализации нефтепродуктов через товарные биржи;»;

дополнить подпунктом 358) следующего содержания:

«358) утверждение перечня активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу, передаваемых в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества;»;

дополнить подпунктами 365), 366), 367), 368), 369), 370), 371), 372), 373), 374), 375), 376), 377) и 378) следующего содержания:

«365) установление по согласованию с центральным государственным органом в области государственного планирования, уполномоченным государственным органом, осуществляющим реализацию государственной политики в области связи, и Национальным Банком Республики Казахстан требований к трёхкомпонентной интегрированной системе и ее учету, порядка ее установки и применения;

366) установление по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан порядка и сроков передачи банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, в уполномоченный орган сведений об открытии и закрытии текущих счетов для учета налога на добавленную стоимость, а также об остатках и движении денег по таким счетам;

367) установление по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан категорий и списка налогоплательщиков – физических лиц, состоящих на регистрационном учете в качестве индивидуальных предпринимателей или лиц, занимающихся частной практикой, юридических лиц, , а также порядка, формы и сроков представления сведения по итоговым суммам платежей за календарный год, поступившим на текущий счет посредством применения оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек по ним;

368) определение порядка представления сведений организациями, оказывающими услуги водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, сбора отходов (мусороудаления), обслуживания лифтов и (или) услуги в сфере перевозок, о предоставленных услугах третьим лицам;

369) определение категорий налогоплательщиков на которых будет распространяться пилотный проект, прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых и иных уполномоченных государственных органов, а также организаций, территорий (участков) и (или) регионов осуществления реализации (внедрения) пилотных проектов, правил и сроков реализации (внедрения) пилотных проектов;

370) установление формы решения о признании уведомления об устранении нарушений, выявленных органами государственных доходов по результатам камерального контроля, не исполненным, и сроков его вынесения;

371) определение по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации порядка включения (исключения) в (из) перечень (перечня) оператора фискальных данных, а также квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному оператору фискальных данных;

372) утверждение перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур;

373) определение по согласованию с уполномоченным органом в сфере таможенной политики порядка совершения таможенных операций в отношении иностранных товаров, ввозимых с территории сопредельного иностранного государства, связанных с формированием из указанных товаров партий международных почтовых отправлений, оформлением документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, при вывозе сформированных международных почтовых отправлений с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза в соответствии с пунктом 7-1 статьи 291 Кодекса Республика Казахстан от 26 декабря 2019 года «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;

374) утверждение порядка уведомления о начале проведения камеральной таможенной проверки и ее формы;

375) утверждение формы требования по представлению документов и (или) сведений, предусмотренных статьей 426 Кодекса Республика Казахстан                                 от 26 декабря 2019 года «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;

376) определение порядка маркировки и прослеживаемости товаров;

377) утверждение образцов форменной одежды, натуральных норм обеспечения ею и знаков различия, порядка ее ношения, а также перечня работников, имеющих право ношения форменной одежды, осуществляющих контроль на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза;

378) определение порядка осуществления контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;»;

в функциях ведомств:

подпункты 86), 87), 88) и 89) изложить в следующей редакции:

«86) разработка требований к обустройству территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая требования по ограждению и оснащению периметра такой территории системой видеонаблюдения;

87) разработка правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая доступ лиц на такую территорию;

88) разработка правил подачи уведомления о ввозе товаров на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны и выдачи разрешений на вывоз товаров с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны и на ввоз товаров в портовую свободной (специальной, особой) экономической зоны или логистическую свободной (специальной, особой) экономической зоны;

89) разработка правил осуществления органом государственных доходов идентификации товаров, ввозимых на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны;»;

подпункты 91), 92) и 93) изложить в следующей редакции:

«91) разработка правил выдачи органом государственных доходов разрешения на вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

92) разработка случаев, в которых допускается передача участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;

93) разработка правил и условия передачи товаров участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;»;

подпункты 96), 97) 98), 99), 100), 101), 102) и 103) изложить в следующей редакции:

«96) разработка правил завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны при ликвидации (прекращении деятельности) лица, являющегося участником свободной (специальной, особой) экономической зоны;

97) разработка правил определения зон таможенного контроля свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, являющихся частями территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, предназначенные для совершения таможенных операций и (или) для использования (хранения) товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

98) разработка особенностей обустройства территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая требования по ограждению и оснащению такой территории системой видеонаблюдения;

99) разработка правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая доступ лиц на такую территорию;

100) разработка перечня и категорий товаров, которые не подлежат помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при ввозе в свободную (специальную, особую) экономическую зону, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;

101) разработка правил предоставления отчетности при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях потребления товаров в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны товаров Евразийского экономического союза физическим лицам, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны иностранных товаров физическим лицам, за исключением случаев, когда реализация таких товаров является основной предпринимательской деятельностью участника свободной (специальной, особой) экономической зоны в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне;

102) разработка случаев, когда декларантами товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны для размещения и (или) использования на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, могут выступать юридические лица Республики Казахстан, не являющиеся участниками свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;

103) разработка требований к системе учета товаров с использованием информационной системы и порядка ее применения при реализации товаров на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза для целей таможенного контроля;»;

дополнить подпунктом 103-1) следующего содержания:

«103-1) разработка по согласованию с центральным государственным органом в области государственного планирования, уполномоченным государственным органом, осуществляющим реализацию государственной политики в области связи, и Национальным Банком Республики Казахстан требований к трёхкомпонентной интегрированной системе и ее учету, порядка ее установки и применения;»;

дополнить подпунктами 154-1), 154-2), 154-3), 154-4), 154-5) и 154-6)    следующего содержания:

«154-1) остановка на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза, транспортных средств, в том числе осуществляющих международные перевозки товаров;

154-2) запрос и получение от перевозчика или от лица, осуществляющего перемещение товаров через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза, необходимой информации, а также документов и сведений, касающихся перемещаемых товаров;

154-3) документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов и событий в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

154-4) разработка образцов форменной одежды, натуральных норм обеспечения ею и знаков различия, порядка ее ношения, а также перечня работников, имеющих право ношения форменной одежды, осуществляющих контроль на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза;

154-5) осуществление контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;

154-6) разработка порядка осуществления контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;»;

подпункт 228) изложить в следующей редакции:

«228) реализация государственной политики в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий, государственного регулирования производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов и биотоплива, а также реализация налоговой политики и политики в области таможенного дела Республики Казахстан;»;

дополнить подпунктом 263-1) следующего содержания:

«263-1) разработка формы решения о признании уведомления об устранении нарушений, выявленных органами государственных доходов по результатам камерального контроля, не исполненным, и сроков его вынесения;»;

дополнить подпунктами 284-1) и 284-2) следующего содержания:

«284-1) разработка по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан порядка и сроков передачи банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, в уполномоченный орган сведений об открытии и закрытии текущих счетов для учета налога на добавленную стоимость, а также об остатках и движении денег по таким счетам;

284-2) разработка порядка представления сведений организациями, оказывающими услуги водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, сбора отходов (мусороудаления), обслуживания лифтов и (или) услуги в сфере перевозок, о предоставленных услугах третьим лицам;»;

дополнить подпунктами 285-1), 285-2), 285-3), 285-4), 285-5), 285-6), 285-7) и 285-8) следующего содержания:

«285-1) разработка по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан категорий и списка налогоплательщиков – физических лиц, состоящих на регистрационном учете в качестве индивидуальных предпринимателей или лиц, занимающихся частной практикой, юридических лиц, а также порядка, формы и сроков представления сведения по итоговым суммам платежей за календарный год, поступившим на текущий счет посредством применения оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек по ним;

285-2) разработка категорий налогоплательщиков на которых будет распространяться пилотный проект, прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых и иных уполномоченных государственных органов, а также организаций, территорий (участков) и (или) регионов осуществления реализации (внедрения) пилотных проектов, правил и сроков реализации (внедрения) пилотных проектов;

285-3) разработка по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации порядка включения (исключения) в (из) перечень (перечня) оператора фискальных данных, а также квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному оператору фискальных данных;

285-4) разработка перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур;

285-5) размещение на интернет-ресурсе перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля «Виртуальный склад» информационной системы электронных счетов-фактур;

285-6) разработка по согласованию с уполномоченным органом в сфере таможенной политики порядка совершения таможенных операций в отношении иностранных товаров, ввозимых с территории сопредельного иностранного государства, связанных с формированием из указанных товаров партий международных почтовых отправлений, оформлением документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, при вывозе сформированных международных почтовых отправлений с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза в соответствии с пунктом 7-1 статьи 291 Кодекса Республика Казахстан от 26 декабря 2019 года «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;

285-7) разработка порядка уведомления о начале проведения камеральной таможенной проверки и ее формы;

285-8) разработка формы требования по представлению документов и (или) сведений, предусмотренных статьей 426 Кодекса Республика Казахстан от 26 декабря 2019 года «О таможенном регулировании в Республике Казахстан»;»;

дополнить подпунктами 350-1), 350-2), 350-3), 350-4), 350-5), 350-6), 350-7) и 350-8) следующего содержания:

«350-1) разработка и согласование с координирующим органом в области маркировки и прослеживаемости товаров функциональных требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров;

350-2) осуществление в пределах компетенции маркировки и  прослеживаемости товаров;

350-3) разработка порядка маркировки и прослеживаемости товаров;

350-4) внесение по итогам пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости отдельных групп товаров с анализом целесообразности ведения маркировки и  прослеживаемости предложений о включении в перечень товаров, подлежащих маркировке и  прослеживаемости в уполномоченный орган в области регулирования торговой деятельности по согласованию с координирующим государственным органом в области маркировки и прослеживаемости товаров и Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан;

350-5) проведение анализа регуляторного воздействия на товары, подлежащие маркировке и прослеживаемости;

350-6) ведение реестров участников оборота товаров, подлежащих маркировке и прослеживаемости;

350-7) в пределах своей компетенции осуществление мониторинга оборота товаров, подлежащих маркировке и  прослеживаемости, в том числе во взаимной торговле с государствами-членами Евразийского экономического союза;

350-8) расчет предельного размера стоимости контрольного (идентификационного) знака, средства идентификации, применяемых в маркировке товаров, и предоставление его на утверждение в Правительство Республики Казахстан по согласованию с координирующим государственным органом в области маркировки и прослеживаемости товаров и Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан;»;

дополнить подпунктами 448-1), 448-2), 448-3) и 448-4) следующего содержания:

«448-1) обеспечение территориальных подразделений центральных государственных органов, за исключением государственного материального резерва и имущества, находящегося в оперативном управлении, специальных государственных и правоохранительных органов, Вооруженных сил Республики Казахстан, других войск и воинских формирований имуществом, необходимым для выполнения возложенных функций по перечню, утверждаемому уполномоченным органом по государственному имуществу;

448-2) передача в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу согласно перечню, утверждаемому уполномоченным органом по государственному имуществу;

448-3) осуществление финансирования единого оператора в сфере учета государственного имущества для управления и содержания имущества территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу согласно перечню, утверждаемому уполномоченным органом по государственному имуществу;

448-4) разработка перечня активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу, передаваемых в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества.»;

подпункт 467) исключить;

дополнить подпунктами 498-2) и 498-3) следующего содержания:

«498-2) формирование реестра документов, подтверждающих наличие опыта работы потенциальных поставщиков;

498-3) проведение централизованных государственных закупок по товарам, работам, услугам, определяемым уполномоченным органом;»;

в пункте 17:

дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:

«1-1) осуществлять в целях модернизации и совершенствования налогового администрирования реализацию (внедрение) пилотных проектов, предусматривающих иной порядок налогового администрирования и исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками;»;

в перечне государственных учреждений – территориальных органов Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан:

пункт 205 изложить в следующей редакции:

«205. Департамент казначейства по городу Нур-Султан Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.»;

в Перечне республиканских государственных учреждений Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан:

в разделе 1 «Перечень государственных учреждений – территориальных органов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан»:

пункты 225, 226, 227, 228, 229 и 230 изложить в следующей редакции:

«225. Департамент государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

226. Управление государственных доходов по Алматинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

227. Управление государственных доходов по Сарыаркинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

228. Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

229. Управление государственных доходов «Астана - жаңа қала» Департамента государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

230. Управление государственных доходов по району Байқоңыр Департамента государственных доходов по городу Нур-Султан Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.»;

в перечне государственных учреждений – территориальных органов Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Департамент внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султан Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан.»;

в перечне государственных учреждений – территориальных органов Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Департамент государственного имущества и приватизации города Нур-Султан Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан.»;

в перечне государственных учреждений – территориальных органов Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Департамент экономических расследований по городу Нур-Султан Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан.».

3. Министерству финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

 

 

Премьер-Министр

       Республики Казахстан                                                               А. Мамин

Скачать приложение

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!