Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок

  • 28.01.2010
  • |
  • 0
  • |
  • 187
  • |
  • 0
Об утверждении Правил
проведения электронных государственных закупок



В соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения электронных государственных закупок.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.


Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов

25 ноября 2009 года                                                                                                                                                                        проект

Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от « » 2009 года №

Правила проведения электронных государственных закупок 


Настоящие Правила проведения электронных государственных закупок (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 14) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» (далее – Закон), законами Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и определяют порядок проведения электронных государственных закупок.


1. Основные понятия

1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) единый оператор в сфере электронных государственных закупок (далее – Оператор) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, единственным собственником акций (долей участия) которого является государство, осуществляющее реализацию единой технической политики в сфере электронных государственных закупок;
2) веб-портал государственных закупок (далее – веб-портал) – государственная информационная система, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам электронных государственных закупок;
3) регистрация на веб-портале государственных закупок (далее – регистрация) – допуск субъекта системы государственных закупок, его должностных лиц и заинтересованных лиц к участию на веб-портале;
4) участник веб-портала (далее – Участник) – заказчик, организатор государственных закупок, потенциальный поставщик, прошедший регистрацию на веб-портале;
5) пользователь веб-портала (далее – Пользователь) – должностное лицо либо представитель Участника прошедший регистрацию на веб-портале;
6) участие на веб-портале – использование пользователем веб-портала государственных закупок от имени участника для получения интерактивных услуг;
7) личный кабинет – автоматизированное рабочее место пользователя на веб-портале;
8) электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
9) электронный бюллетень – список всех готовящихся к проведению и проведенных государственных закупок, опубликованный на веб-портале, и доступный для бесплатного ознакомления всем не зарегистрированным пользователям Интернета;
10) условная скидка – процентное значение условного уменьшения конкурсного ценового предложения потенциального поставщика, предоставляемая конкурсной комиссией на основании критериев, оговоренных в конкурсной документации;
11) электронная копия бумажного документа - электронный документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного бумажного документа, в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью заверителя;
12) уполномоченный представитель на веб-портале – пользователь участника веб-портала, которому соответствующим решением первого руководителя участника веб-портала делегированы права на выполнение всех действий на веб-портале, в том числе и заверение электронных копий бумажных документов;
13) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Другие понятия и термины, не указанные в настоящих Правилах, используются в значениях, определяемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


2. Общие положения

2. Для выполнения процедур организации и проведения электронных государственных закупок заказчик определяет организатора электронных государственных закупок (далее – организатор) в соответствии со статьей 7 Закона.
3. Заказчик и организатор определяют должностных лиц, являющихся их уполномоченными представителями на веб-портале. В случае, когда заказчик и организатор выступают в одном лице, допускается определение одного должностного лица, являющегося уполномоченным представителем заказчика и организатора на веб-портале.




3. Организация и проведение электронных государственных закупок
товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса

4. Организация и проведение электронных государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса (далее – электронный конкурс) предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий на веб-портале:
1) определение заказчиком организатора государственных закупок, уполномоченного представителя заказчика;
2) назначение заказчиком и организатором своих уполномоченных представителей на веб-портале из числа пользователей веб-портала;
3) направление заказчиком с помощью веб-портала приглашения организатору, являющемуся участником веб-портала, за исключением случая, когда заказчик и организатор выступают в одном лице;
4) формирование организатором и заказчиком конкурсной документации, а также формирование и утверждение, при необходимости, состава экспертной комиссии (эксперта);
5) формирование и утверждение организатором состава конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии из числа пользователей веб-портала;
6) публикация организатором в электронном бюллетене объявления о проведении электронного конкурса;
7) получение потенциальными поставщиками - участниками веб-портала конкурсной документации с автоматической регистрацией факта ее получения на веб-портале;
8) разъяснение организатором с помощью веб-портала положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее, в случаях предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящих Правил;
9) автоматическая регистрация на веб-портале заявок на участие в электронном конкурсе, подаваемых в форме электронного документа;
10) автоматическое вскрытие заявок и публикация на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;
11) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в электронном конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям, требованиям конкурсной документации и размера условных скидок;
12) определение конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в электронном конкурсе и публикация на веб-портале соответствующего протокола о допуске;
13) автоматическая регистрация на веб-портале конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенными к участию в электронном конкурсе, в форме электронных документов;
14) автоматическое вскрытие, оценка, сопоставление конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса и определение победителя, публикация на веб-портале протокола итогов;
15) по итогам электронного конкурса, проведенного организатором, заключение между заказчиком и победителем электронного конкурса договора о государственных закупках.


Формирование и утверждение конкурсной документации на веб-портале

5. Организатор для определения условий и порядка проведения электронного конкурса заполняет электронную форму конкурсной документации на веб-портале, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и согласовывает ее с заказчиком.
6. Конкурсная документация, сформированная организатором, утверждается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности либо уполномоченным представителем заказчика на веб-портале.
Конкурсная документация, сформированная единым организатором государственных закупок, утверждается первыми руководителями либо ответственными секретарями или иными осуществляющими полномочия ответственного секретаря должностными лицами, определяемыми Президентом Республики Казахстан, заказчиков либо лицами, исполняющими их обязанности либо уполномоченным представителем заказчика на веб-портале.


Утверждение конкурсной комиссии, эксперта (экспертной комиссии)

7. Для выполнения процедур проведения электронного конкурса организатор на каждый электронный конкурс отдельно создает конкурсную комиссию и определяет секретаря конкурсной комиссии.
Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, организатора государственных закупок либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае, если организатором закупок выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае осуществления государственных закупок работ организатор может включить в состав конкурсной комиссии представителей уполномоченного органа в соответствующей сфере деятельности по согласованию с ним, из числа его работников, зарегистрированных на веб-портале.
Для разработки технического задания и (или) технической спецификации закупаемых товаров, работ, услуг, организатор в период разработки конкурсной документации может создать экспертную комиссию (привлечь эксперта).
8. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.
Председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора. В случае если организатором выступает сам заказчик непосредственно, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика. В случае если организатором выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, председателем конкурсной комиссии должно быть определено должностное лицо не ниже руководителя данного структурного подразделения заказчика.
9. Председатель конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
10. Конкурсная комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора о государственных закупках товаров, работ, услуг.
11. Решение конкурсной комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой член данной конкурсной комиссии имеет право на особое мнение, которое должно содержаться в протоколе допуска конкурсной комиссии. В случае отсутствия подписи какого-либо члена конкурсной комиссии в соответствующих протоколах конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия с приложением электронной копии бумажного документа, подтверждающего данный факт.
12. Организационная деятельность конкурсной комиссии обеспечивается секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.
Секретарь конкурсной комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора, ответственного за организацию и проведение государственных закупок.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) формирует конкурсную документацию на веб-портале;
2) публикует объявление о проведении электронного конкурса в электронном бюллетене, протокол вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе, протокол о допуске к участию в электронном конкурсе, протокол об итогах электронного конкурса, а также другие протоколы конкурсной комиссии на веб-портале, при их наличии;
3) публикует на веб-портале заключение эксперта (экспертной комиссии);
4) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
13. В случае отсутствия у организатора специалистов соответствующего профиля для определения соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, организатор может привлекать в качестве экспертов государственных служащих на безвозмездной основе, а иных экспертов, как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон.
Обязательным условием для привлечения того или иного лица в качестве эксперта является соответствие профиля его деятельности предмету государственных закупок.
Выбор эксперта на платной основе осуществляется организатором в соответствии с Законом.
14. В случае привлечения нескольких экспертов организатор образовывает экспертную комиссию из числа привлеченных экспертов и определяет среди них руководителя экспертной комиссии.
Эксперты (экспертная комиссия) дают экспертное заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации и не имеют права голоса при принятии конкурсной комиссией решения. Заключение экспертов (экспертной комиссии) обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение подписывается экспертами (членами экспертной комиссии) и прилагается к протоколу о допуске к участию в электронном конкурсе на веб-портале в форме электронной копии бумажного документа секретарем конкурсной комиссии.
В случае несогласия эксперта с заключением экспертной комиссии, то такой эксперт излагает особое мнение, которое прилагается к заключению экспертной комиссии и является его неотъемлемой частью.
15. До начала проведения электронного конкурса члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, а также эксперт (экспертная комиссия) должны ознакомиться с утвержденной конкурсной документацией и приложениями к ней.


Извещение о проведении электронного конкурса

16. Организатор не позднее трех календарных дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за тридцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в электронном конкурсе, а в случае осуществления повторного электронного конкурса организатор не позднее трех календарных дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за пятнадцать календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в электронном конкурсе, опубликовывает в электронном бюллетене на веб-портале объявление о проводимом электронном конкурсе, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, а также утвержденную конкурсную документацию.


Представление потенциальным поставщикам
копии конкурсной документации

17. Со дня публикации объявления о проведении электронного конкурса всем желающим предоставляется возможность бесплатного скачивания конкурсной документации с веб-портала.
18. Предоставление конкурсной документации потенциальным поставщикам - участникам веб-портала автоматически регистрируется на веб-портале.
19. Не допускается предоставление конкурсной документации до момента извещения о проведении электронного конкурса в электронном бюллетене.


Разъяснение положений конкурсной документации

20. Потенциальный поставщик - участник веб-портала вправе направить организатору запрос о разъяснении положений конкурсной документации с использованием веб-портала, но не позднее десяти календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в электронном конкурсе.
Организатор в течение трех рабочих дней со дня получения запроса опубликовывает текст разъяснения положений конкурсной документации на веб-портале с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, скачавших конкурсную документацию.
21. Организатор вправе в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательной даты представления заявок на участие в электронном конкурсе по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциальных поставщиков - участников веб-портала, внести изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию утверждается в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил.
Организатор не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию опубликовывает на веб-портале уточненную конкурсную документацию с указанием внесенных изменений и (или) дополнений, с автоматическим уведомлением потенциальных поставщиков - участников веб-портала, скачавших конкурсную документацию.
В таком случае, окончательный срок представления заявок на участие в электронном конкурсе продлевается на срок не менее десяти календарных дней.


Содержание и представление заявок на участие в электронном конкурсе

22. Заявка на участие в электронном конкурсе подается в форме электронного документа и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в электронном конкурсе, осуществить поставку товара (выполнить работы, оказать услугу) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными конкурсной документацией.
23. Заявка на участие в электронном конкурсе, представляемая организатору потенциальным поставщиком, изъявившим желание участвовать в электронном конкурсе должна содержать документы, перечисленные в электронной форме конкурсной документации.
24. Допускается представление потенциальным поставщиком отдельных документов, требуемых в соответствии с электронной формой конкурсной документации, получаемых посредством обращения в государственные информационные системы и/или государственные базы данных, с использованием веб-портала.
25. Заявка на участие в электронном конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору до истечения окончательного срока их представления в форме электронного документа.
26. Заявка на участие в электронном конкурсе считается принятой в момент автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему заявку на участие в электронном конкурсе.
27. Потенциальный поставщик вправе подать только одну заявку на участие в электронном конкурсе (на определенный лот).
28. Заявка на участие в электронном конкурсе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях:
1) потенциальный поставщик представил более одной заявки на участие в электронном конкурсе на один и тот же лот.
2) заявка на участие в электронном конкурсе поступила на веб-портал после истечения окончательного срока приема заявок на участие в электронном конкурсе.
29. Заявки на участие в электронном конкурсе, поданные потенциальными поставщиками, автоматически регистрируются на веб-портале в электронном журнале регистрации заявок на участие в электронном конкурсе, содержащем сведения в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
30. Потенциальный поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном конкурсе в любое время до истечения окончательного срока представления заявок на участие в электронном конкурсе, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в электронном конкурсе.
31. Не допускается внесение изменений в заявки на участие в электронном конкурсе после истечения окончательного срока их представления.


Обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе

32. Обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе вносится потенциальным поставщиком в соответствии со статьей 23 Закона.
33. В случае внесения потенциальным поставщиком обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе в виде банковской гарантии, она представляется по форме, согласно приложению 10 электронной формы конкурсной документации в виде электронной копии бумажного документа либо в форме электронного документа.
34. В случае внесения потенциальным поставщиком обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе в виде гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет организатора государственных закупок либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для организаторов государственных закупок, являющихся государственными органами и государственными учреждениями, то она представляется в виде электронной копии платежного документа подтверждающего гарантийный денежный взнос.


Проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом электронного конкурса


Вскрытие заявок на участие в электронном конкурсе

35. Вскрытие заявок на участие в электронном конкурсе производится веб-порталом автоматически по наступлению даты и времени окончательного представления заявок, указанных организатором в конкурсной документации.
36. Заявка на участие в электронном конкурсе вскрывается и рассматривается в соответствии с настоящими Правилами также в случае, если на электронный конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в электронном конкурсе (лоте).
37. Протокол вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе подписывается на веб-портале всеми членами конкурсной комиссии и публикуется на веб-портале секретарем не позднее одного рабочего дня с момента вскрытия по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. При этом веб-портал рассылает автоматические уведомления потенциальным поставщикам, сведения о которых внесены в электронный журнал регистрации заявок, предусмотренный пунктом 30 настоящих Правил.


Рассмотрение заявок на участие в электронном конкурсе, допуск к участию в электронном конкурсе

38. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в электронном конкурсе с использованием веб-портала и принимает решение о допуске потенциальных поставщиков к участию в электронном конкурсе (признает участниками электронного конкурса) в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе.
39. Протокол о допуске к участию в электронном конкурсе подписывается на веб-портале председателем и всеми членами конкурсной комиссии и публикуется секретарем не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения о допуске, на веб-портале по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, сведения о которых внесены в журнал регистрации заявок на участие в электронном конкурсе.
К протоколу о допуске к участию в электронном конкурсе прилагаются экспертное заключение, особое мнение члена конкурсной комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии), при их наличии.
40. Не позднее одного рабочего дня со дня вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе секретарь конкурсной комиссии предоставляет для рассмотрения эксперту (экспертной комиссии), в случае их привлечения, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых потенциальным поставщиком товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации.
41. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает на предмет полноты и надлежащего оформления документы, составляющие заявки потенциальных поставщиков на участие в электронном конкурсе;
2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный перечень документов и (или) представивших ненадлежащим образом оформленные документы;
3) в письменной форме или в форме электронного документа запрашивает у потенциальных поставщиков, представивших заявку на участие в электронном конкурсе, материалы и разъяснения в связи с их заявками на участие в электронном конкурсе с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в электронном конкурсе;
4) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в электронном конкурсе, конкурсная комиссия в письменной форме или в форме электронного документа запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
Не допускаются запросы и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в электронном конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации. Под приведением заявки на участие в электронном конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в электронном конкурсе недостающими документами, замены документов, представленных в заявке на участие в электронном конкурсе, приведение в соответствие путем исправления ненадлежащим образом оформленных документов;
5) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным и иным требованиям конкурсной документации, и признает участниками электронного конкурса.
В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиков общим квалификационным требованиям в части их непричастности к процедуре банкротства конкурсная комиссии рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства.
42. Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе не соответствующим требованиям конкурсной документации в случае:
1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе;
2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих конкурсной комиссии установить:
лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе;
название электронного конкурса, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе;
срок действия и (или) сумму обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе, а также условия его предоставления;
лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе;
лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в электронном конкурсе.
3) внесения обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на электронный конкурс (лот).
43. Потенциальный поставщик, являющийся юридическим лицом, не допускается к участию в электронном конкурсе (признан участником электронного конкурса), если:
1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:
непредставление электронной копии устава, утвержденного в установленном законодательством порядке либо легализованной выписки из торгового реестра с переводом на государственный и (или) русский язык(и);
непредставление электронных копий лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, работ, услуг;
непредставление электронной копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо электронной копии заявления о государственной регистрации, в случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава;
непредставление электронной копии выписки из учредительных документов (в случае если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащей сведения об учредителе или составе учредителей либо выписки из реестра держателей акций, выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе;
непредставление электронной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 6 к электронной форме конкурсной документации (в случае если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе;
наличие в справке банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующей дате выдачи данной справки;
непредставление электронной копии бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим и скрепленного печатью юридического лица либо электронной копии бухгалтерского баланса за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году в случае если вскрытие заявок на участие в электронном конкурсе происходит в срок до 30 апреля текущего года, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим и скрепленного печатью юридического лица;
непредставление электронной копии справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан) либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе;
наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), более чем за три месяца;
непредставление сведений о квалификации, согласно приложениям 4 и 5 к электронной форме конкурсной документации;
несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
2) если его заявка на участие в электронном конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
непредставление технической спецификации;
представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками;
непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на электронном конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 8 к электронной форме конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);
передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;
непредставление обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации;
3) нарушил требования статьи 6 Закона.
44. Потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность не допускается к участию в электронном конкурсе (признан участником электронного конкурса), если:
1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям:
непредставление электронных копий лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, работ, услуг;
непредставление электронной копии РНН;
непредставление электронной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 7 к электронной форме конкурсной документации (в случае если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе;
наличие в справке банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующей дате выдачи данной справки;
непредставление электронной копии справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан) либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия заявок на участие в электронном конкурсе;
наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), более чем за три месяца;
непредставление сведений о квалификации, согласно приложениям 4 и 5 к электронной форме конкурсной документации;
несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
2) если его заявка на участие в электронном конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:
непредставление технической спецификации;
представление потенциальным поставщиком технической спецификации не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками;
непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на электронном конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 8 к электронной форме конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей);
передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках;
непредставление обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации;
3) нарушил требования статьи 6 Закона.
45. Эксперт либо экспертная комиссия в сроки, установленные председателем, но не позднее срока рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе:
1) рассматривает и изучает в пределах своей компетенции на предмет полноты и надлежащего оформления документов, представленных потенциальными поставщиками для подтверждения соответствия предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации;
2) оформляет и подписывает экспертное заключение о соответствии либо несоответствии предлагаемых потенциальными поставщиками товаров, работ, услуг технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации;
3) представляет надлежащим образом оформленное экспертное заключение секретарю конкурсной комиссии.
46. Заключение эксперта (экспертной комиссии) подписывается и полистно парафируется всеми экспертами, за исключением случаев, когда эксперт выражает особое мнение.
47. После получения заключения эксперта (экспертной комиссии) секретарь конкурсной комиссии публикует заключение эксперта (экспертной комиссии) на веб-портале с автоматической рассылкой уведомлений председателю и членам конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в электронном конкурсе с учетом заключения эксперта (экспертной комиссии).
48. Председатель и члены конкурсной комиссии определяют условные скидки в соответствии с критериями, предусмотренными в конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона и настоящими Правилами, применительно к каждому потенциальному поставщику, представившему заявку на участие в электронном конкурсе.
49. Заявка на участие в электронном конкурсе признается отвечающей требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки на участие в электронном конкурсе.
50. Допускается несоответствие технической спецификации потенциального поставщика технической спецификации, указанной в конкурсной документации, если предлагаются товары и услуги с более лучшими функциональными и другими характеристиками, а также когда предлагаются более лучшие технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов.
51. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в электронном конкурсе, не может быть допущен к участию в электронном конкурсе (признан участником электронного конкурса), по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 25 Закона.
52. Конкурсная комиссия для оценки и сопоставления всех представленных заявок на участие в электронном конкурсе учитывает критерии, перечисленные в пункте 4 статьи 17 Закона, оговоренные в конкурсной документации и применяет их в равном размере ко всем заявкам на участие в электронном конкурсе.
В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих данные критерии, конкурсная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику соответствующую условную скидку. Условия, предложенные потенциальным поставщиком для применения условных скидок должны быть включены в договор о государственных закупках.
53. При рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика (субподрядчика), участвующего в электронном конкурсе по государственным закупкам работ, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, приобретаемых на данном электронном конкурсе. При этом конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, начиная с одного года, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы до одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается.
54. Конкурсная комиссия определяет заявку на участие в электронном конкурсе с самой минимальной стоимостью эксплуатационных расходов, технического обслуживания и ремонта и присваивает ей условную скидку в размере двух процентов.
55. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере пяти процентов за предоставление потенциальным поставщиком более квалифицированных работников соответствующего профиля, чем у других потенциальных поставщиков.
56. При наличии документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов.
57. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов по закупаемым работам, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере три процента.
58. Потенциальный поставщик, обеспечивая соответствие поставляемых товаров, выполняемых работ, предоставляемых услуг конкурсной документации, указывает период, в течение которого гарантируются эксплуатационные характеристики предлагаемых товаров и услуг. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждый год в случае, если предлагаемый в заявке на участие в электронном конкурсе гарантийный период больше базового, указанного в Конкурсной документации. При этом общая условная скидка данного критерия не должно превышать трех процентов.
59. Конкурсная комиссия определяет заявку на участие в электронном конкурсе с самыми наилучшими функциональными, техническими и качественными характеристиками предоставляемых товаров, работ, услуг и присваивает условную скидку в размере одного процента.
60. При рассмотрении наличия казахстанского содержания конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента за каждые десять процентов казахстанского содержания, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта Правил.
Казахстанское содержание потенциального поставщика товаров определяется как процентное содержание стоимости товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках данных товаров, от общей стоимости договора о государственных закупках.
В случае, когда потенциальный поставщик товаров является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, то конкурсная комиссия условно уменьшает цену заявки на участие в электронном конкурсе такого потенциального поставщика за наличие казахстанского содержания на десять процентов.
Казахстанское содержание потенциального поставщика работ, услуг определяется как процентное содержание стоимости: товаров отечественных товаропроизводителей, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, оплаты труда физических лиц - резидентов Республики Казахстан, нанятых потенциальным поставщиком для исполнения договора о закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда от общей стоимости договора о закупках.
61. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку отечественному товаропроизводителю в размере десяти процентов, отечественному поставщику работ, услуг в размере пяти процентов.


Оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений

62. Потенциальный поставщик, допущенный к участию в электронном конкурсе (участник электронного конкурса) должен не позднее трех рабочих дней с момента опубликования протокола о допуске предоставить на веб-портал конкурсное ценовое предложение по форме, согласно приложению 9 к электронной форме конкурсной документации.
63. Конкурсное ценовое предложение считается принятым после отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему конкурсное ценовое предложение.
64. Сведения о предоставленных потенциальными поставщиками конкурсных ценовых предложениях автоматически вносятся в электронный журнал регистрации конкурсных ценовых предложений.
65. Конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях:
1) оно превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг;
2) потенциальный поставщик представил более одного ценового предложения на один и тот же лот.
3) конкурсное ценовое предложение поступило позднее срока, установленного пунктом 62 настоящих Правил.
66. В установленный протоколом о допуске к участию в электронном конкурсе день и время веб-порталом производится автоматическая оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса:
рассчитывается демпинговая цена, определяемая в соответствии с настоящими правилами и отклоняется конкурсное ценовое предложение участника электронного конкурса, являющееся демпинговой;
в случае, если после отклонения конкурсных ценовых предложений с демпинговыми ценами, в электронном конкурсе участвуют два и более конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса, определяются условные цены участников электронного конкурса посредством применения к ним условных скидок, указанных в протоколе о допуске к участию в электронном конкурсе;
сопоставляются условные цены участников электронного конкурса, определяется победитель электронного конкурса на основе наименьшей условной цены;
при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается отечественный товаропроизводитель, отечественный поставщик работ, услуг. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ, услуг победителем признается отечественный товаропроизводитель, отечественный поставщик работ, услуг, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, являющихся предметом электронного конкурса.
67. Протокол об итогах электронного конкурса подписывается на веб-портале председателем и всеми членами конкурсной комиссии и публикуется секретарем на веб-портале в срок не позднее трех рабочих дней с момента вскрытия конкурсных ценовых предложений по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, сведения о которых внесены в журнал регистрации конкурсных ценовых предложений.


Порядок определения демпинговой цены заявки на участие в электронном конкурсе

68. Цена заявки на участие в электронном конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке, более чем на десять процентов.
69. Цена заявки на участие в электронном конкурсе потенциального поставщика на консультационные услуги признается демпинговой в случае, если она ниже более, чем на семьдесят процентов от среднеарифметической цены не отклоненных конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса.
70. Цена заявки на участие в электронном конкурсе потенциального поставщика на товары признается демпинговой, в случае если она ниже, более чем на тридцать процентов от среднеарифметической цены не отклоненных конкурсных ценовых предложений участников электронного конкурса.


Основания признания электронного конкурса несостоявшимся

71. Электронный конкурс признается несостоявшимися в следующих случаях:
1) отсутствия представленных заявок на участие в электронном конкурсе;
2) предоставления менее двух заявок на участие в электронном конкурсе;
3) к участию в электронном конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик;
4) к участию в электронном конкурсе допущен один потенциальный поставщик;
5) осталось только одно не отклоненное конкурсное ценовое предложение участника электронного конкурса;
6) все претенденты уклонились от заключения договора о государственных закупках.


4. Организация и проведение электронных государственных закупок
товаров, работ, услуг, осуществляемых способом запроса ценовых предложений


Извещение о проведении электронного запроса ценовых предложений

72. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, опубликовывает в электронном бюллетене на веб-портале сведения о проводимых электронных государственных закупках способом запроса ценовых предложений по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, а также проект договора о государственных закупках.


Представление потенциальными поставщиками ценовых предложений

73. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование, БИН, юридический и фактический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, ИИН, место жительства (для физического лица);
2) РНН;
3) банковские реквизиты потенциального поставщика;
4) наименование товара (работы, услуги);
5) характеристика товара (работы, услуги);
6) количество (объем) товаров (работ, услуг);
7) место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
8) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
9) цена за единицу товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах.
10) общая цена товаров, работ, услуг.
74. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, содержащиеся в ценовом предложении не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном организатором электронном объявлении об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений.
75. В ценовое предложение потенциального поставщика должны быть включены все расходы, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
76. Ценовое предложение представляется потенциальным поставщиком с использованием веб-портала организатору до окончания срока приема ценовых предложений, указанного организатором в электронном объявлении.
77. Ценовое предложение считается принятым после автоматической отправки веб-порталом соответствующего уведомления поставщику, подавшему ценовое предложение.
78. Сведения о предоставленных потенциальными поставщиками ценовых предложениях автоматически вносятся в электронный журнал регистрации ценовых предложений.
79. Потенциальные поставщики вправе до истечения срока представления ценовых предложений отзывать и вносить изменения в поданные ценовые предложения.
80. Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях:
1) оно превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг;
2) потенциальный поставщик представил более одного ценового предложения на один и тот же лот.
81. Если в течение срока представления ценовых предложений предоставлено менее двух ценовых предложений потенциальных поставщиков, организатор вправе продлить срок представления ценовых предложений на пять рабочих дней.


Сопоставление ценовых предложений и подведение итогов
электронных государственных закупок способом запроса ценовых
предложений

82. Организатор в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока представления ценовых предложений, производит вскрытие и рассмотрение ценовых предложений потенциальных поставщиков посредством веб-портала.
83. Организатор посредством веб-портала отклоняет ценовое предложение потенциального поставщика в случае, если потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить существенные условия проекта договора о государственных закупках.
84. В случае, если организатор в установленные пунктом 82 настоящих Правил сроки не произвел вскрытие, Оператор посредством веб-портала уведомляет организатора.
85. Победителем электронных государственных закупок способом запроса ценовых предложений признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее ценовое предложение.
86. В случае, если наименьшее ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого поступило ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков. Сопоставление ценовых предложений производится веб-порталом автоматически.
87. Если после отклонения ценовых предложений по основаниям, предусмотренным пунктами 80 и 83 настоящих Правил, осталось менее двух ценовых предложений потенциальных поставщиков, то такие государственные закупки признаются несостоявшимися и организатор осуществляет повторные электронные государственные закупки способом запроса ценовых предложений.
88. Итоги электронных государственных закупок способом запроса ценовых предложений должны быть утверждены и опубликованы на веб-портале представителем организатора не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока представления потенциальными поставщиками ценовых предложений.
89. В решении об утверждении итогов государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений должны содержаться следующие сведения:
1) полное наименование заказчика и организатора, их почтовый адрес;
2) название проведенных государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений;
3) полное наименование потенциальных поставщиков, представивших цеповые предложения до истечения окончательного срока представления ценовых предложений, заявленные ими цены на товары, работы, услуги;
4) об отклоненных ценовых предложениях с обоснованием причин отклонения;
5) о победителе в государственных закупках способом запроса ценовых предложений, а также о потенциальном поставщике, предложившем цену, такую же, как и победитель, либо о потенциальном поставщике, ценовое предложение которого является наименьшим после цены, предложенной победителем.





5. Договор о государственных закупках


Заключение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг

90. Потенциальный поставщик, определенный победителем электронного конкурса, в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов электронного конкурса, до подписания договора о государственных закупках, представляет заказчику оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, которые были ранее приложены в виде электронных копий к заявке на участие в электронном конкурсе, и оригинал доверенности на право подписания заявки на участие в электронном конкурсе.
91. В случае не представления документов, предусмотренных пунктом 88 настоящих Правил, либо выявления в них несоответствия с их электронными копиями, необходимо выполнить действия, предусмотренные Законом.
92. Заказчик направляет поставщику два экземпляра проекта договора о государственных закупках, составленные в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан № 1301 от 27 декабря 2007 года «Об утверждении правил осуществления государственных закупок», которые должны быть подписаны заказчиком и полистно запарафированны уполномоченным представителем заказчика.
93. Допускается заключение договора о государственных закупках в форме электронного документа.
94. Поставщик должен в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках внести обеспечение исполнения договора о государственных закупках в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в размере свыше четырехтысячекратного месячного расчетного показателя на соответствующий финансовый год.
95. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках вносится поставщиком в качестве гарантии того, что он своевременно, полно и надлежащим образом исполнит свои обязательства по заключенному с ним договору о государственных закупках.
96. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.
97. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора о государственных закупках:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями;
2) банковская гарантия, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
98. Не допускается совершение поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до полного исполнения обязательств по договору.
99. Не допускается использование заказчиком гарантийного денежного взноса, внесенного поставщиком, на цели, не предусмотренные Законом.
100. Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках поставщику в сроки, указанные в договоре, или в течение пяти рабочих дней с момента полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.
101. Заказчик не возвращает обеспечение исполнения договора, если договор о государственных закупках расторгнут в связи с невыполнением поставщиком товаров, работ, услуг договорных обязательств.
102. Если потенциальный поставщик не представил в установленный срок заказчику подписанный договор о государственных закупках, заказчик вправе:
1) заключить договор о государственных закупках с потенциальным поставщиком, следующим в списке претендентов на заключение договора;
2) осуществить повторные государственные закупки.


Исполнение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг

103. При исполнении договора о государственных закупках наименование, количество, качество, техническая спецификация, стоимость, место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) должны соответствовать содержанию договора о государственных закупках.
104. Договор о государственных закупках считается исполненным при условии полного выполнения заказчиком и поставщиком принятых обязательств по указанному договору.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!