Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

  • 19.03.2019
  • |
  • 0
  • |
  • 2870
  • |
  • 0

Дата письма 19.03.2019

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

 

 

 

Получение государственных услуг в явочном порядке занимает значительное время для прибытия в государственный орган с документами на бумажном носителе, уходит время на очередь, на заполнение документов, и т.д.

         Однако, получение государственных услуг в электронном виде исключает все эти проблемы.

         Ныне многие услуги переведены в электронную форму, чтобы можно было получить их быстро, просто и качественно.

         На сегодня интернет-отрасль развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-услуги.

         Переход на предоставление налоговых услуг в электронном виде снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

         Получение государственной услуги в электронном виде значительно сокращает сроки процедур, отличается оперативностью их исполнения, доступностью для всех и каждого.

         Сделать запрос на получение услуг можно, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы.

         Для получения государственной услуги в электронном виде налогоплательщику необходимо наличие электронно-цифровой подписи, для этого достаточно представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства на бумажном носителе в явочном порядке или в электронном виде, либо посредством электронно-цифровой подписи, полученной в НАО «Правительство для граждан».

 

Главные преимущества использования портала государственных услуг

·         круглосуточная доступность (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);

·         получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);

·         нет необходимости ждать письменного подтверждения;

·         экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;

·         отсутствие очередей;

·         оперативное информирование;

·         наличие службы поддержки;

·         подтверждение доставки отчётности;

·         отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

·         информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;

·         избежание допущения ошибок при заполнении бланков;

·         фиксированный срок получения услуги.

 

В портале «электронного правительства»

запущены такие услуги, как онлайн:

·         Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

·         частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, профессионального медиатора;

·         выдача патента;

·         представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;

·         выдача лицензии, на хранение и розничную (оптовую) реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;

·         выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;

·         Прием налоговой отчетности;

·         Приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;

 

Что необходимо сделать

чтобы стать электронным налогоплательщиком?

 

         Процедура регистрации проста, для этого налогоплательщику необходимо в явочном либо в электронном виде предоставить в орган государственных доходов по месту нахождения или жительства налогоплательщика налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика.

         Получить услугу в электронном виде можно как по электронной цифровой подписи, полученной в органе государственных доходов, так и по ЭЦП Национального удостоверяющего центра РК, полученной на портале «Электронного правительства».

         Для получения ЭЦП НУЦ необходимо заполнить онлайн-заявку и посетить ближайший ЦОН (для подтверждения факта подачи заявки).

         В ЦОНе не только бесплатно выдадут Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП), но и помогут получить первые навыки пользования порталом.

         Затем, уже на своем домашнем компьютере любой сможет в считанные минуты получить услуги, которые раньше обходились ему в несколько часов ожидания и стоили немалой траты нервов.

         Информация о порядке получения и оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсе Комитета

Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.

      Также, информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефонам 1414, 88000807777.                                    

 

Автор: Управление государственных доходов по Алмалинскому району г. Алматы

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!